Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курганской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Какими нормативными правовыми актами с 01.01.2021 регулируется казначейское обслуживание участников системы казначейских платежей?
  2. Где можно посмотреть, как необходимо заполнять распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями № 15-20, 22, 24-26 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденному приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н?
  3. В течение какого срока органы Федерального казначейства проверяют Распоряжения о совершении казначейских платежей, представленные получателями бюджетных средств федерального бюджета?
  4. Возможно ли применение Распоряжения о совершении казначейских платежей, созданного в форме Сводной Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531860) при перечислении алиментов?
  5. В каких случаях в Распоряжении о совершении казначейских платежей в форме Заявки на кассовый расход (ф. 0531801), в разделе 5 «Расшифровки заявки на кассовый расход» заполняется графа 8 «Назначение платежа»?
  6. В каком поле платежного поручения необходимо указать код нормативного акта или уникального идентификатора платежа при перечислении средств в адрес подразделений Федеральной службы судебных приставов?
  7. Какие документы необходимо представить взыскателю при предъявлении исполнительного документа?
  8. Принимаются ли органом Федерального казначейства к исполнению исполнительные документы, выданные на основании определения суда об утверждении мирового соглашения?
  9. Возможно ли предъявление в орган Федерального казначейства исполнительного документа, должником по которому является учреждение государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда?
  10. Каков порядок исполнения исполнительного документа, в случае если лицевые счета должнику в органах Федерального казначейства не открыты?
  11. В случае предъявления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, в котором не открыт лицевой счет должника, должен ли перенаправляться данный документ в орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет?
  12. Куда предъявляется исполнительный документ в том случае, если взыскание произведено за счет средств казны?
  13. Куда с 01.01.2022 необходимо предъявлять для исполнения исполнительный документ, решение налогового органа, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Курганской области, средства бюджетных (автономных) учреждений Курганской области?
  14. Принимается ли органами Федерального казначейства при предъявлении исполнительного документа копия судебного акта, распечатанная из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
  15. Возможно ли предъявление исполнительного документа в орган Федерального казначейства представителем взыскателя?
  16. Уведомляется ли взыскатель по исполнительному документу о переводе организации-должника на обслуживание в другой орган Федерального казначейства?
  17. Возможно ли предъявление в орган Федерального казначейства исполнительных документов, содержащих требования о возложении обязанности по выплате денежных средств (в том числе выданных по судебным актам о возврате платежей из бюджетов бюджетной системы)?
  18. Какие операции разрешено проводить на лицевом счете должника, если лицевой счет заблокирован в связи с нарушением сроков исполнения исполнительного документа?
  19. Как узнать на какой стадии исполнения находится исполнительный документ, направленный для организации исполнения в орган Федерального казначейства?
  20. Какие сроки установлены для исполнения требований исполнительного документа, предъявленного к бюджетному учреждению – должнику, и какие меры воздействия на должника имеются у органа ФК при организации исполнения исполнительного документа?
  21. Какие права возникают у взыскателя при неисполнении предъявленного в орган Федерального казначейства исполнительного документа к бюджетному учреждению – должнику, если он не исполняется в течение длительного времени (более трех месяцев)?
  22. В какие сроки заказчиками формируются и утверждаются планы-графики закупок?
  23. В какие сроки заказчик должен направить в органы Федерального казначейства информацию о заключении контракта, его изменении, исполнении (расторжении)?
  24. Каков порядок принимаемых мер заказчиками по недопущению фактов приобретения фальсифицированной (некачественной) продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд?
  25. Где можно найти настройки рабочего места для работы на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) и актуальные версии руководств пользователей?
  26. Куда обращаться заказчикам в случае возникновения аварийных ситуаций и перебоях в работе ЕИС, регламентных работ?
  27. Куда заказчику можно направить идеи по улучшению функционала ЕИС?
  28. Как вернуть платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации?
  29. Как вернуть платежи, ошибочно уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации и учтенные как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет?
  30. Куда обращаться в случае, если на информационном ведомственном ресурсе отображается информация о наличии неоплаченного налога или начисляются пени на неоплаченный налог, хотя налоговой задолженности не имеется?
  31. Куда обращаться в случае, если в личном кабинете на портале Госуслуг ошибочно отражаются неоплаченные начисления?
  32. Как правильно заполнить реквизиты получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации?
  33. Какими нормативно-правовыми актами регулируется казначейское сопровождение государственных контрактов в 2022 году?
  34. Какие документы необходимо представить при открытии лицевого счета в органах Федерального казначейства в рамках казначейского сопровождения целевых средств?
  35. Какие документы представляются для проведения платежей по казначейскому сопровождению?
  36. Подлежат ли казначейскому сопровождению расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму менее 600,0 тыс. рублей?
  37. В какие сроки осуществляется проверка Сведений о бюджетных и денежных обязательствах органами Федерального казначейства?
  38. Как предоставляется Проект контракта, не подлежащий размещению в Единой информационной системе, в орган контроля-орган Федерального казначейства для осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ?

Какими нормативными правовыми актами с 01.01.2021 регулируется казначейское обслуживание участников системы казначейских платежей?

С 01.01.2021 казначейское обслуживание регулируется:
-  Бюджетным кодексом Российской Федерации (главы 24.2, 24.3);
- Приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания»;
- Приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей»;
- Приказом Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов».
Полный перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Документы / Система казначейских платежей/ Нормативные правовые акты (https://roskazna.gov.ru/dokumenty/sistema-kaznacheyskikh-platezhey/normativnye-pravovye-akty/).

Наверх

Где можно посмотреть, как необходимо заполнять распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями № 15-20, 22, 24-26 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденному приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н?

Рекомендации по заполнению распоряжений о совершении казначейских платежей, предусмотренных приложениями № 15-20, 22, 24-26 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденному приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н, размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе Документы / Казначейское обслуживание (https://roskazna.gov.ru/dokumenty/kassovoe-obsluzhivanie/metodicheskie-materialy/).

Наверх

В течение какого срока органы Федерального казначейства проверяют Распоряжения о совершении казначейских платежей, представленные получателями бюджетных средств федерального бюджета?

В соответствии с п.3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 №257н «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета» Распоряжение о совершении казначейских платежей проверяется не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства.

Наверх

Возможно ли применение Распоряжения о совершении казначейских платежей, созданного в форме Сводной Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531860) при перечислении алиментов?

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 10.10.2014 №42-7.4-05/5.3-615 применение клиентами Сводной заявки на кассовый расход возможно при перечислении ими: заработной платы (алиментов), социальных выплат населению (стипендий, пособий отдельным категориям граждан и т.д.), а также застрахованным лицам страхового обеспечения по социальному страхованию, при условии перечисления указанных выплат непосредственно на банковские счета физических лиц; субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - целевые средства), за исключением целевых средств, предоставленных из федерального бюджета; субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, иных субсидий бюджетным (автономным) учреждениям; субсидий, перечисляемых бюджетным (автономным) учреждением своим обособленным подразделениям; средств, перечисляемых клиентами своим уполномоченным подразделениям на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства на балансовом счете N 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее - счет N 40116), за исключением счетов N 40116, открытых для учета операций по обеспечению денежными средствами клиентов с применением банковских карт; налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемых клиентами одновременно за несколько обособленных (структурных) подразделений. При этом применение клиентом Сводной заявки на кассовый расход возможно при условии, что оплата денежного обязательства осуществляется: по одному коду классификации расходов бюджетов; в рамках одного бюджетного обязательства, формирование которого осуществляется на основании представленной клиентом Сводной заявки на кассовый расход.

Наверх

В каких случаях в Распоряжении о совершении казначейских платежей в форме Заявки на кассовый расход (ф. 0531801), в разделе 5 «Расшифровки заявки на кассовый расход» заполняется графа 8 «Назначение платежа»?

В соответствии с пунктом 4.80 Приложения №1 и Приложением №15 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденному приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 №21н в Распоряжении о совершении казначейских платежей в форме Заявки на кассовый расход (ф. 0531801), в разделе 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» графа 8 «Назначение платежа» указывается назначение платежа в разрезе кодов бюджетной классификации  плательщика в соответствии с документом-основанием, подтверждающим возникновение  денежного обязательства, иными словами заполняется, если в рамках одного денежного обязательства получателя средств федерального бюджета имеются кассовые расходы по разным кодам классификации расходов федерального бюджета, в других случаях информация в графе не заполняется.

Наверх

В каком поле платежного поручения необходимо указать код нормативного акта или уникального идентификатора платежа при перечислении средств в адрес подразделений Федеральной службы судебных приставов?

В соответствии с пунктом 5 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.08.2020 № 119н «О Порядке санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета» код нормативного акта или уникального идентификатора платежа, присвоенного Федеральной службой судебных приставов в случае перечисления средств, связанных с осуществлением предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве мер, указывается в поле 22 "Код" платежного поручения, оформленного в соответствии с пунктом 1.22 Положения Центрального банка Российской Федерации от 29 июня 2021 г. № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств».

Наверх

Какие документы необходимо представить взыскателю при предъявлении исполнительного документа?

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 1, 2 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» для исполнения судебного акта взыскателем направляются в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику лицевых счетов следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя юридического лица), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (образец заявления находится на официальном сайте УФК по Курганской области - http://www.roskazna.ru/upload/iblock/02d/12032009zay.doc ). При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность, или нотариально заверенная копия доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа, а также обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений).
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в орган Федерального казначейства самим взыскателем либо судом по просьбе взыскателя. В случае если исполнительный документ поступает от суда, то в комплекте документов должно быть либо заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, либо ходатайство взыскателя перед судом о направлении исполнительного документа на исполнение, в котором указаны реквизиты счета взыскателя, необходимые для перечисления средств, подлежащих взысканию.

Наверх

Принимаются ли органом Федерального казначейства к исполнению исполнительные документы, выданные на основании определения суда об утверждении мирового соглашения?

Исполнительные документы с указанием фиксированных сумм в валюте Российской Федерации, подлежащие взысканию с должника, выданные на основании определения об утверждении мирового соглашения, подлежат принятию органами Федерального казначейства в порядке, предусмотренном главой 24.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации или Федерального закона 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», при этом организация их исполнения осуществляется в соответствии с нормами Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 22.09.2008 №99н, при отсутствии других замечаний.

Наверх

Возможно ли предъявление в орган Федерального казначейства исполнительного документа, должником по которому является учреждение государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда?

В связи с вступлением в силу с 1 января 2021 года Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) по денежным обязательствам его учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда).

Наверх

Каков порядок исполнения исполнительного документа, в случае если лицевые счета должнику в органах Федерального казначейства не открыты?

Исполнение исполнительного документа в случае, если лицевые счета должнику в органах Федерального казначейства не открыты, возможно в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - через Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы, либо в порядке, предусмотренном статьями 242.4, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации – через финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы муниципальных образований.

Наверх

В случае предъявления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, в котором не открыт лицевой счет должника, должен ли перенаправляться данный документ в орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет?

Согласно пункта 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», регламентирующих порядок направления исполнительного документа, содержится исчерпывающий перечень субъектов, имеющих право направлять исполнительные документы для организации исполнения в органы Федерального казначейства, а именно: суд по просьбе взыскателя или сам взыскатель.
Таким образом, у органов Федерального казначейства отсутствуют полномочия для перенаправления исполнительных документов.

Наверх

Куда предъявляется исполнительный документ в том случае, если взыскание произведено за счет средств казны?

В соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств федерального бюджета, документы направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации (Ильинка ул., д. 9, г. Москва, 109097);
- для исполнения судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Курганской области, документы направляются для исполнения в Финансовое управление Курганской области (Гоголя ул., д. 56, г. Курган, 640024);
- для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета, документы направляются для исполнения в финансовый орган соответствующего муниципального образования.
Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Наверх

Куда с 01.01.2022 необходимо предъявлять для исполнения исполнительный документ, решение налогового органа, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Курганской области, средства бюджетных (автономных) учреждений Курганской области?

В соответствии с бюджетным законодательством исполнительный документ и решение налогового органа направляется в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета должника. С 01.01.2022 открытие и ведение лицевого счета должника - получателя средств бюджета Курганской области, бюджетного (автономного) учреждения Курганской области осуществляется Департаментом финансов Курганской области. В связи с изложенным, для исполнения исполнительный документ, решение налогового органа, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Курганской области, средства бюджетных (автономных) учреждений Курганской области, необходимо направлять в Департамент финансов Курганской области по адресу: 640000, Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 56.

Наверх

Принимается ли органами Федерального казначейства при предъявлении исполнительного документа копия судебного акта, распечатанная из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

В связи с изменениями, внесенными, в том числе, в статьи 122, 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 214, 227 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающими высылку копий судебных актов гражданам и организациям посредством их размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при организации исполнения исполнительных документов подлежат принятию органами Федерального казначейства копии судебных актов, распечатанные из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Наверх

Возможно ли предъявление исполнительного документа в орган Федерального казначейства представителем взыскателя?

В соответствии с пунктом 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской заявление взыскателя при предъявлении исполнительного документа подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Наверх

Уведомляется ли взыскатель по исполнительному документу о переводе организации-должника на обслуживание в другой орган Федерального казначейства?

В соответствии с пунктами 35, 37 Приказа Казначейства России от 20.12.2018 №41н «Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения органами Федерального казначейства исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением» орган Федерального казначейства, в который предъявлен исполнительный документ, передает оригинал исполнительного документа в орган Федерального казначейства, в который переходит на обслуживание должник, и информирует взыскателя об адресе и наименовании органа Федерального казначейства, который будет в дальнейшем осуществлять организацию исполнения исполнительных документов.

Наверх

Возможно ли предъявление в орган Федерального казначейства исполнительных документов, содержащих требования о возложении обязанности по выплате денежных средств (в том числе выданных по судебным актам о возврате платежей из бюджетов бюджетной системы)?

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
Соответственно, исполнение таких судебных актов (в том числе судебных актов о возврате платежей из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) должно осуществляться в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, путем предъявления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет получателя бюджетных средств.

Наверх

Какие операции разрешено проводить на лицевом счете должника, если лицевой счет заблокирован в связи с нарушением сроков исполнения исполнительного документа?

В соответствии со статьями 242.3 – 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», при нарушении должником сроков исполнения исполнительного документа или решения налогового органа орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в данном органе Федерального казначейства, за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операций по осуществлению выплат, пособий, компенсаций из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, расходов на обеспечение по обязательному социальному страхованию, а также распоряжений, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами, а также выплату стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Наверх

Как узнать на какой стадии исполнения находится исполнительный документ, направленный для организации исполнения в орган Федерального казначейства?

С информацией о ходе исполнении исполнительного документа можно ознакомиться на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Электронная приемная / Взыскание на средства федерального бюджета / Узнать о ходе исполнения документа» (http://app.roskazna.ru/roskazna/id/), либо получить в органе Федерального казначейства, куда был направлен исполнительный документ.

Наверх

Какие сроки установлены для исполнения требований исполнительного документа, предъявленного к бюджетному учреждению – должнику, и какие меры воздействия на должника имеются у органа ФК при организации исполнения исполнительного документа?

В соответствии c частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» бюджетное учреждение-должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейского платежа, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.
При нарушении бюджетным учреждением-должником указанного срока исполнения исполнительного документа орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов, а также распоряжений о совершении казначейских платежей, платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами, а также выплату стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Наверх

Какие права возникают у взыскателя при неисполнении предъявленного в орган Федерального казначейства исполнительного документа к бюджетному учреждению – должнику, если он не исполняется в течение длительного времени (более трех месяцев)?

В соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в случае неисполнения должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления на исполнение и в случае отсутствия денежных средств на счете, орган Федерального казначейства в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока, информирует взыскателя об истечении указанного срока, неисполнении бюджетным учреждением содержащихся в нем требований и возможности отзыва исполнительного документа, а также предъявления его в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов для организации принудительного исполнения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Наверх

В какие сроки заказчиками формируются и утверждаются планы-графики закупок?

Сроки формирования заказчиками планов-графиков закупок предусмотрены в статье 16 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
План-график закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
План-график закупок формируется бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.

Наверх

В какие сроки заказчик должен направить в органы Федерального казначейства информацию о заключении контракта, его изменении, исполнении (расторжении)?

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заказчик направляет в органы Федерального казначейства, информацию о заключенном контракте, его изменении, исполнении (расторжении) в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта, изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы в сфере закупок, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ для включения в реестр контрактов. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 11 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, касающиеся направления контракта с использованием единой информационной системе в сфере закупок, не применяются в отношении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены с 1 января 2022 года до 1 апреля 2023 года.

Наверх

Каков порядок принимаемых мер заказчиками по недопущению фактов приобретения фальсифицированной (некачественной) продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд?

Порядок исполнения контракта регламентируется нормами статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ). В вышеуказанной статье Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ прописаны правила осуществления приемки товара и основания для отказа в ее проведении. Как и любой контракт (договор поставки), заключенный по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ должен удовлетворять требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). В статье 454 ГК РФ четко установлены все последствия для поставщика в случае передачи им товаров ненадлежащего качества. Согласно части 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на заказчика возлагается обязанность по проведению экспертизы поставленного товара. В большинстве случаев он (заказчик) может реализовать ее с использованием имеющихся у организации ресурсов.
После того как комиссия выявила поставку товара ненадлежащего качества, заказчик должен провести следующие мероприятия:
1. Обеспечить полную сохранность всего поставленного товара. Предотвратить смешивание (пересортировку) его с другими видами продукции.
2. Уведомить поставщика о выявлении товара ненадлежащего качества. Уведомление должно быть отправлено в течение суток, если речь идет о скоропортящемся продукте, то это должно быть сделано незамедлительно. Заказчик обязан приложить акт, а также документы, свидетельствующие в пользу того, что товар недоброкачественный.
3. Согласно части 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан принять решение о расторжении контракта (договора) и уведомить об этом поставщика в письменной форме в срок не более трех дней с момента принятия такого решения. В это же время он размещает документ о расторжении договора в Единой информационной системе. Решение вступает в законную силу спустя 10 дней.
4. Если в течение этих 10 дней поставщик устраняет все нарушения и компенсирует затраты на проведение экспертизы, то заказчик обязан отменить свое решение о расторжении контракта (договора).
При расторжении контракта (договора) в одностороннем порядке, сведения о таком поставщике сразу же попадают в реестр недобросовестных поставщиков. Это негативно скажется на его репутации и затруднит дальнейшее участие в государственных закупках.
Чтобы избежать поставки некачественного товара заказчику рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
1. Прописать в контракте (договоре) штрафные санкции за поставку продукции ненадлежащего качества. Такое право устанавливается частью 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Согласно Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, размер штрафа определяется в виде фиксированного процента от итоговой цены контракта.
2. Предусмотреть максимальное обеспечение контакта, что позволит в случае необходимости покрыть понесенные убытки заказчику.
3. Правильно составлять описание объекта закупки. В нем должны быть четко прописаны характеристики, которые соответствуют именно тому товару, который хочет получить заказчик в конечном итоге.
Такие меры помогут снизить вероятность недобросовестного исполнения поставщиком своих обязательств.

Наверх

Где можно найти настройки рабочего места для работы на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) и актуальные версии руководств пользователей?

Файлы для настройки рабочего места, актуальные версии руководств пользователей расположены в разделе «Документы» ЕИС (подраздел «Материалы для работы в ЕИС») на главной странице ЕИС.
Актуальные версии руководств пользователей, касающиеся конкретного функционала, доступны в личном кабинете пользователя ЕИС в специальном разделе «База знаний», переход к которому осуществляется при нажатии на пиктограмму в правой части горизонтального меню.

Наверх

Куда обращаться заказчикам в случае возникновения аварийных ситуаций и перебоях в работе ЕИС, регламентных работ?

В случае возникновения аварийных ситуаций на ЕИС или проведения регламентных работ, информация об этом размещается службой технической поддержки на главной странице ЕИС.
По вопросам работы ЕИС заказчику необходимо обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей:
- многоканальные телефоны: 8-495-739-25-83; 8-800-600-90-89.
В случае возникновения ошибок при работе в личном кабинете ЕИС для пользователей доступен сервис взаимодействия со службой технической поддержки ЕИС в личном кабинете пользователя – раздел «Техническая поддержка».
По вопросам и ошибкам, касающимся работы в открытой части сайта ЕИС, входа в личный кабинет и регистрации в ЕИС, а также работы раздела «Техническая поддержка», следует сформировать обращение из раздела «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС.
По вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказания поддержки пользователям ЕИС заказчик может обратиться в отдел функционирования контрактной системы УФК по Курганской области по тел. (3522) 24-03-57.

Наверх

Куда заказчику можно направить идеи по улучшению функционала ЕИС?

При наличии у заказчика идей по улучшению функционала ЕИС, их можно направить непосредственно в ЕИС, воспользовавшись ссылкой «Ваши идеи по улучшению сайта», либо в адрес Управления (640018, Курганская область, г. Курган, ул. Савельева, д. 23), либо на адрес электронной почты отдела функционирования контрактной системы Управления ufk43_ofks@roskazna.ru.

Наверх

Как вернуть платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации?

Согласно статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата (далее – Заявка на возврат).
Орган Федерального казначейства исполняет представленные администратором доходов бюджета Заявки на возврат в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения.
Реквизиты администратора доходов бюджета указаны в распоряжении о переводе денежных средств (квитанции, чек-ордере, платежном поручении): «ИНН» получателя, «КПП» получателя, наименование администратора доходов бюджета в скобках после наименования органа Федерального казначейства в поле «Получатель».
Следовательно, для возврата платежей следует обращаться к соответствующему администратору доходов бюджета.
В соответствии со статьей 40.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет может быть подано плательщиком платежей в бюджет в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
Для возврата излишне уплаченной государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, мировыми судьями, следует обращаться с заявлением в налоговый орган по месту регистрации суда.

Наверх

Как вернуть платежи, ошибочно уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации и учтенные как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет?

В соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 №66н и Общими требованиями к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.09.2021 №137н (далее – Общие требования), поступления по расчетным документам, в которых в реквизитах «Код бюджетной классификации» и «Назначение платежа» не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, возвращаются Управлением Федерального казначейства по Курганской области (далее – Управление) плательщику при поступлении от него заявления с приложением согласия субъекта персональных данных на их обработку.
При получении Управлением письменного заявления плательщика или заявления, представленного по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи, платежи подлежат возврату в сроки, установленные Общими требованиями.  
В соответствии со статьей 40.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет может быть подано плательщиком платежей в бюджет в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.

Наверх

Куда обращаться в случае, если на информационном ведомственном ресурсе отображается информация о наличии неоплаченного налога или начисляются пени на неоплаченный налог, хотя налоговой задолженности не имеется?

Согласно статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочиями по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним обладает администратор доходов бюджета. Для выяснения и устранения некорректной информации о наличии суммы налоговой задолженности следует обращаться в соответствующий налоговый орган.

Наверх

Куда обращаться в случае, если в личном кабинете на портале Госуслуг ошибочно отражаются неоплаченные начисления?

Информация о неоплаченных начислениях на портал Госуслуг передается из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). В ГИС ГМП информацию, необходимую для уплаты начисленных сумм, направляют государственные или муниципальные учреждения.
С целью корректировки ошибочно отраженного начисления, необходимо обратиться непосредственно к государственному или муниципальному учреждению, выставившему начисление, информацию о котором можно получить нажав на кнопку «Оплатить».
Дополнительную информацию о государственном или муниципальном учреждении можно получить с использованием бесплатного сервиса Федеральной налоговой службы (https://egrul.nalog.ru/) по ИНН получателя, указанному в реквизитах платежа.

Наверх

Как правильно заполнить реквизиты получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации?

При заполнении реквизитов получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации 03100643000000014300 необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
•    Счет получателя средств – казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (03100643000000014300);
•    Счет банка получателя – банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, открытого УФК по Курганской области на балансовом счете № 40102 «Единый казначейский счет» (40102810345370000037);
•    Банковский идентификационный код (БИК) банка получателя – БИК УФК по Курганской области (013735150);
•    Наименование банка получателя - наименование подразделения Банка России// наименование и место нахождения ТОФК (ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН БАНКА РОССИИ//УФК по Курганской области г. Курган).
Образец заполнения реквизитов получателя средств с 01.01.2021 в распоряжениях о переводе денежных средств на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации находится на официальном сайте УФК по Курганской области https://kurgan.roskazna.gov.ru/dokumenty/sistema-kaznacheyskikh-platezhey/metodicheskie-materialy/.

Наверх

Какими нормативно-правовыми актами регулируется казначейское сопровождение государственных контрактов в 2022 году?

В 2022 году казначейское сопровождение целевых средств регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральный закон от 1 июля 2021 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 4 статьи 242.17 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
2. Статья 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. № 2024 «О правилах казначейского сопровождения».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. № 2155 «Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2021 г. № 2483 «О порядке проведения бюджетного мониторинга и применения мер реагирования в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2021 г. № 2479 «Об утверждении Правил выдачи (перевода, отзыва) казначейского обеспечения обязательств и сроков проведения органами Федерального казначейства операций с казначейским обеспечением обязательств».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2021 г. № 2261 «О случаях и порядке обмена информацией между Федеральным казначейством и органами, указанными в пункте 15 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2021 г.  № 2271 «Об утверждении Правил экономического обоснования затрат».
9. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. № 203н «Об утверждении Порядка формирования и ведения классификатора признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения».
10. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2021 г. № 205н «Об утверждении порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств».
11. Приказ Министерства финансов Российской Федерации
от 10 декабря г. № 210н «О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)».
12. Приказ Министерства финансов Российской Федерации
от 17 декабря 2021 г. № 214н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения».
13. Приказ Федерального казначейства от 15 декабря 2021 г. № 40н «Об утверждении Порядка казначейского обслуживания операций со средствами участников казначейского сопровождения».
14. Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. № 41н «Об информировании Федеральным казначейством Центрального банка Российской Федерации о совершении казначейских платежей при казначейском сопровождении».
15. Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. № 42н «Об осуществлении операций по перечислению территориальными органами Федерального казначейства субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств при казначейском сопровождении».
16. Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. № 43н «Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения в случаях, установленных Правительством Российской Федерации».
17. Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. № 44н «Об утверждении Порядка открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства участникам казначейского сопровождения».

Наверх

Какие документы необходимо представить при открытии лицевого счета в органах Федерального казначейства в рамках казначейского сопровождения целевых средств?

Для открытия лицевого счета в рамках казначейского сопровождения целевых средств необходимо представить в территориальный орган Федерального казначейства следующие документы:
1. Копия государственного контракта, контракта (договора), заверенная в установленном порядке либо выписка из государственного контракта, контракта (договора).
2. Заявление на открытие лицевого счета.
3. Карточка образцов подписей к лицевым счетам.
4. Документы для организации электронного документооборота с Управлением (при необходимости).
Полный перечень документов, последовательность их предоставления, формы и образцы заполнения документов размещены на официальном сайте УФК по Курганской области в разделе «Документы/ Казначейское сопровождение/ Как стать нашим клиентом» (https://kurgan.roskazna.gov.ru/dokumenty/kaznacheyskoy-soprovozhdenie/kak-stat-nashim-klientom/).

Наверх

Какие документы представляются для проведения платежей по казначейскому сопровождению?

Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании Сведений об операциях с целевыми средствами на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов (форма по ОКУД 0501213). Юридические лица представляют в территориальные органы Федерального казначейства Сведения об операциях с целевыми средствами, а также распоряжения юридического лица, в виде платежных поручений.
Сведения об операциях с целевыми средствами (далее – Сведения) должны содержать направления расходования средств, соответствующие предмету государственного контракта, контракта (договора).
Соответствие источников поступлений и направлений расходования средств, указанных в Сведениях, целям их предоставления обеспечивается при утверждении Сведений:
1. для исполнителя - государственным заказчиком, либо исполнителем в соответствии с условиями государственного контракта или в случае представления им в соответствующий орган Федерального казначейства разрешения государственного заказчика на утверждение Сведений указанным исполнителем;
2. для соисполнителя по контракту, договору - исполнителем, являющимся заказчиком по контракту, договору, либо соисполнителем в соответствии с условиями контракта, договора или в случае представления им в соответствующий орган Федерального казначейства разрешения исполнителя, являющимся заказчиком, на утверждение Сведений указанным соисполнителем.
Разрешение государственного заказчика (исполнителя, являющимся заказчиком) на утверждение Сведений с указанием срока действия такого разрешения, в случае если это не установлено условиями договора, обосновывающего обязательство, оформляется в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (исполнителя, являющимся заказчиком), подписанном руководителем государственного заказчика (исполнителя, являющимся заказчиком), либо включается в условия государственного контракта (контракта, договора).
Для санкционирования расходов исполнитель (соисполнитель) представляет в орган Федерального казначейства:
- распоряжение юридического лица, в виде платежного поручения;
- государственный контракт, контракт (договор), по которому у исполнителя (соисполнителя) возникло обязательство по оплате расходов;
- документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства у исполнителя (соисполнителя) (товарная накладная, акт выполненных работ и т.д.)
Образцы заполнения Сведений и распоряжений юридического лица в виде платежных поручений размещены на официальном сайте УФК по Курганской области в разделе «Документы/ Казначейское сопровождение/ Проведение платежей с лицевого счета» (https://kurgan.roskazna.gov.ru/dokumenty/kaznacheyskoy-soprovozhdenie/provedenie-platezhey-s-litsevogo-scheta/).

Наверх

Подлежат ли казначейскому сопровождению расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму менее 600,0 тыс. рублей?

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона 390-ФЗ от 06.12.2021 "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", казначейскому сопровождению подлежат расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 600,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 600,0 тыс. рублей.

Наверх

В какие сроки осуществляется проверка Сведений о бюджетных и денежных обязательствах органами Федерального казначейства?

Сведения о бюджетном обязательстве согласно п.11 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 №258н проверяются органом Федерального казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений.
Сведения о денежном обязательстве согласно п.24 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 №258н проверяются органом Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления Сведений.

Наверх

Как предоставляется Проект контракта, не подлежащий размещению в Единой информационной системе, в орган контроля-орган Федерального казначейства для осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ?

В соответствии с п.13 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Проекты контрактов направляются участником закупки в орган Федерального казначейства, на бумажном носителе и съемном машинном носителе информации (при наличии технической возможности) в 3 экземплярах, либо   в электронной форме с использованием информационных систем, применяемых субъектами контроля и органами контроля, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, при условии осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона). При направлении информации на бумажном и съемном машинном носителе, обеспечивается идентичность информации и документов, представленных на указанных носителях. При этом проект контракта, направляемый на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

Наверх

Документ создан 27.08.2015 01:36 (изменен 24.03.2022 13:58)