Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курганской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по
Курганской области
от «30» октября 2020 г. №571

Положение

об отделе ведения федеральных реестров

Управления Федерального казначейства по Курганской области

I. Общие положения

1.1. Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Курганской области (далее – УФК).

1.2. Задачами Отдела являются:

1.2.1 ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр); Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Реестр ИП и КФХ), Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

1.2.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей;

1.2.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

1.2.4. консультирование пользователей Системы «Управление» по вопросам предоставления сведений в Систему «Управление».

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, Положением об УФК, приказами УФК и настоящим Положением.

II. Функции Отдела

2.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.1.1. ведет Сводный реестр, Реестр ИП и КФХ в части возложенных на УФК полномочий;

2.1.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на УФК полномочий;

2.1.3. проводит мониторинг состояния реестров;

2.1.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на УФК полномочий;

2.1.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

2.1.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

2.1.7. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, формирование дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, и ведение книг регистрации лицевых счетов;

2.1.8. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

2.1.9. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет», а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

2.1.10. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

2.1.11. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

2.1.12. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

2.1.13. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

2.1.14. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения сведений в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

2.1.15. осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в Систему «Управление»;

2.1.16. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в ЕИС и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

2.1.17. осуществляет отдельные полномочия по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. № 400 «Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора»;

2.1.18. проводит мониторинг информации, опубликованной на едином портале бюджетной системы Российской Федерации участниками Системы «Электронный бюджет», обслуживаемыми в ТОФК, за исключением федерального уровня, в части наличия и актуальности информации, а также соблюдения сроков ее размещения в соответствии с требованиями технологических регламентов Федерального казначейства;

2.1.19. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.1.20. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.1.21. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.1.22. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.1.23. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.1.24. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.1.25. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

2.1.26. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.1.27. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

2.1.28. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.1.29. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта УФК;

2.1.30. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.1.31. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

2.1.32. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. Организация деятельности Отдела

3.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем УФК. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, разрабатывает Положение об Отделе, должностные регламенты государственных гражданских служащих Отдела, представляет руководству УФК предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении дисциплинарных взысканий, устанавливает степень ответственности каждого сотрудника за порученный участок работы.

3.2. Все сотрудники Отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.3. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утверждаемыми руководителем УФК (заместителем руководителя УФК).

3.4. Работа Отдела осуществляется в соответствии с документами планирования деятельности УФК.

3.5. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руководителя УФК.