Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курганской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Вопрос №1. При создании запроса на сертификат электронной подписи (ЭП) с помощью действующего сертификата на Портале заявителя (fzs.roskazna.ru), необходимо ли представить приложенные к запросу документы в Удостоверяющий центр на бумажном носителе?

При создании запроса на сертификат ЭП с помощью действующего сертификата представление бумажных версий документов не требуется (в случае отсутствия изменений в ранее представленных подтверждающих документах).

Вопрос №2. Каким образом можно определить настроено ли автоматизированное рабочее место для работы с Порталом заявителя (fzs.roskazna.ru)?

Федеральным казначейством введен в эксплуатацию онлайн-сервис для автоматической проверки настройки автоматизированных рабочих мест (далее – сервис проверки АРМ) для работы с Порталом заявителя (fzs.roskazna.ru).Сервис проверки АРМ доступен по ссылке https://arm-fzs.roskazna.gov.ru/, информация об использовании сервиса проверки АРМ размещена на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.gov.ru) в разделе «ГИС>Удостоверяющий центр>Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов (Портал заявителя)», а также в информационном сообщении Портала заявителя (fzs.roskazna.ru).

Вопрос №3. Как найти запрос, сформированный на портале Заявителя (https://fzs.roskazna.ru), в случае закрытия браузера и не сохранении ссылки на запрос?

При первичном обращении за сертификатом это невозможно – необходимо пройти процедуру формирования запроса заново. 
При смене сертификата – войти на портал Заявителя по имеющемуся сертификату (использовавшемуся при формировании запроса) и пройти в папку «Мои запросы».

Вопрос №4. Как настроить браузер для печати заявления, сформированного на портале заявителя (https://fzs.roskazna.ru)?

Для печати заявлений на получение сертификата из ФЗС рекомендуем убрать печать колонтитулов в браузере Internet Explorer в меню Файл – Параметры страницы… установить значения Пусто. 


Вопрос №5. Что делать, если при формировании запроса на сертификат через Онлайн сервис подачи документов для получения сертификата возникает ошибка «Неизвестный криптографический алгоритм»?

Необходимо удалить ветки в реестре Windows:

– вызовите командную строку, для этого на рабочем столе необходимо выбрать «Пуск», в поле «Найти программы и файлы» наберите regedit и нажмите «Enter»;

– в окне «Редактор реестра» удалите следующие ветки:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1];

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1].

В зависимости от разрядности операционной системы одна из веток может отсутствовать.

Вопрос №6. Ошибка при генерации ключа ЭП – Указанный криптопровайдер не найден.

Запустить средство криптографической защиты информации КриптоПроCSP. Пуск – Настройка – Панель управления – КриптоПроCSP. 
Пройти на вкладку «Оборудование», нажать кнопку «Настроить ДСЧ», добавить «Биологический ДСЧ».

Вопрос №7. Что делать, если возникает ошибка «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов» при формировании запроса на сертификат через онлайн сервис подачи документов для получения сертификата?

На рабочем месте проверить наличие установленного «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» версии 2.0.

Проверить наличие установленного «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» можно через меню «Пуск»/«Все программы»/«Крипто-Про»/ в списке будет отображаться строка «Настройки ЭЦП Browser Plug-in», в случае, если данной строки нет, то следовательно плагин не установлен, его необходимо скачать и установить на рабочем месте.

Также обратите внимание, после установки «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» при генерации запроса внизу экрана выходит всплывающее окно с кнопкой «Разрешить», необходимо ее нажать и продолжить подачу запроса.

Вопрос №8. Что делать, если при плановой смене сертификата через онлайн портал возникает ошибка 401?

Ошибка означает, что вы входите с сертификатом, который не зарегистрирован в системе. В этом случае необходимо воспользоваться первичной подачей документов.

Вопрос №9. Где взять инструкцию по генерации ключа проверки электронной подписи?

Инструкция по генерации ключа, запроса и заявления на сертификат ключа проверки электронной подписи расположена на сайте Управления в разделе ГИС / Удостоверяющий центр / Инструкции и разъяснения.

Вопрос№10. При формировании запроса на сертификат с помощью онлайн портала невозможно выбрать полномочия по 44-ФЗ, как быть?

Для работы на сайте http://zakupki.gov.ru по 44-ФЗ, не нужно выбирать полномочия, при составлении Заявления на получение сертификата хватает одной галочки «Аутентификация клиента». Полномочия распределяются в личном кабинете. Тоже самое касается и СМЭВ (ГИС ГМП).

Вопрос №11. Как получить СКЗИ (КриптоПро)?

Для получения СКЗИ необходимо предоставить в Региональный центр регистрации (УФК по Курганской области):

а) заявку на получение средств криптографической зашиты информации (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (Заявителей), наделенных правом подписи электронных документов) и доверенность на ответственного за получение (при необходимости);

б) оптический носитель однократной записи для каждого СКЗИ (CD-R, DVD-R)

Формы документов расположены на сайте Управления в разделе ГИС / Удостоверяющий центр / СКЗИ;

Вопрос №12. Необходимо ли организации-заявителю получать КриптоПро в Региональном центре регистрации, если у неё уже есть свое КриптоПро?

Если у организации-заявителя имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то нет необходимости в получении новых. Для работы в информационных системах Федерального казначейства необходимо иметь версию КриптоПРО 4.0

Вопрос №13. В случае, если присутствует техническая возможность предоставления документов в электронном виде для получения сертификата ключа проверки электронной подписи с помощью Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (fzs.roskazna.ru), то есть ли необходимость в дальнейшем предоставления данных документов на бумажном носителе в Удостоверяющий центр Федерального казначейства?

Для смены сертификатов с использованием функционала Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» представление бумажных версий не требуется (в случае отсутствия изменений в ранее представленных подтверждающих документах).

Вопрос №14. Владелец сертификата забыл пароль от контейнера с закрытым ключом. Можно ли его восстановить?

Пароль от контейнера закрытого ключа не подлежит восстановлению или сбросу так как он задается владельцем сертификат в процессе генерации запроса на сертификат. В этом случае единственный выход - генерация нового запроса и переиздание сертификата.

Вопрос №15. Что делать, если сертификат ключа проверки электронной подписи еще не истек по сроку действия, но на Портале заявителя уже невозможно подписать им запрос на новый сертификат?

В связи с тем, что срок действия ключа подписи (1 год 3 мес. с момента генерации владельцем) заканчивается ранее истечения срока действия сертификата (1 год 3 мес. с момента издания Удостоверяющим центром), при еще действующем сертификате, ключ электронной подписи уже может быть недействительным, что не позволяет формировать электронную подпись.

Чтобы выяснить срок действия ключа подписи, необходимо воспользоваться инструкцией.

В случае, если срок действия ключа истек, необходимо оформлять запрос на новый сертификат по схеме первичной подачи документов (Подача запроса на сертификат без использования ЭП).

Вопрос №16: Как получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства?

Удостоверяющий центр Федерального казначейства обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, их подведомственных учреждений, работников коммерческих организаций, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие казначейскому сопровождению, некоммерческих организаций (государственные корпорации, государственные компании, государственные учреждения, муниципальные учреждения).

Для получения сертификата необходимо сформировать запрос на получение сертификата с помощью Портала «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов» (https://fzs.roskazna.ru).

Порядок получения сертификата размещен на сайте Управления в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификата. (https://kurgan.roskazna.gov.ru/gis/udostoveryayushhij-centr/poryadok-polucheniya-sertifikata/)